При покупке сотового телефона неважно в кредит, в рассрочку либо же при полной оплате, в магазине где вы покупаете сотовый телефон Вам предложат застраховать его. Также Вы сами можете изъявить желание застраховать свой смартфон и самостоятельно обратиться к страховщику. Страхование поможет Вам избежать материальных затрат на ремонт или покупку телефона в случае поломки, повреждения, уничтожения или кражи Вашего телефона. При заключении договора страхования обязательно обратите внимание:
- на пункт страхователь: в нем должны быть указаны правильно Ваши данный.
- на пункт застрахованное имущество: в нем будет указана марка телефона и его IMEI номер.
В случае если будут допущены ошибки либо опечатки в вышеперечисленных пунктах, то страховая компания откажет Вам в страховом возмещении, поэтому чтобы не возникло проблем в будущем при обращении в страховую компанию, проверьте все денные, уделите особое внимание правильности указанного IMEI номера в страховом полисе – чаще всего его вписывают с ошибкой.
Ремонт или замена телефона по страховке
При наступлении страхового случая Вы имеете право обратиться в страховую компанию в которой был застрахован телефон для страхового возмещения. Для того чтобы воспользоваться своим правом на страховую выплату Вам необходимо предоставить в страховую компанию следующие документы:
- заявление о наступлении страхового случая;
- паспорт страхователя;
- страховой полис (защита покупки);
- документ подтверждающий уплату страховки;
- документ подтверждающий стоимость восстановительного ремонта и причина неисправности телефона (заключение гарантийного сервиса);
- документы от органов (постановление при краже/разбое, акт о пожаре, справка и т.д.).
После предоставления вышеперечисленных документов в офис страховщика Ваше заявление будет должным образом рассмотрено и вынесено решение о признания Вашего случая:
- страховым в таком случае будет выплачена страховая выплата, либо
- НЕ страховым и в таком случае будет отказано в страховой выплате.
Что делать, если страховщик не выплачивает страховку за телефон
Если страховая компания, а именно страховщик уклоняется от страховой выплаты, не признает Ваш случай страховым и тем самым не выплачивает страховое возмещение, то необходимо обращаться в адрес страховой компании с претензией и требовать страховое возмещение. В случае, если страховщик не реагирует на претензию или отвечает на нее отказам необходимо подавать в суд на страховщика и взыскивать положенную Вам страховую выплату, благодаря которой Вы отремонтируете или замените Ваш сотовый телефон.
В каких случаях необходимо обращаться в суд?
- Если страховщик отказался признавать Ваш случай страховым;
- Если страховщик отказался выплачивать страховое возмещение;
- Если страховщик выплатил не полную сумму страхового возмещения;
- Если страховщик обанкротился и закрыл компанию;
- Если страховщик допустил ошибки в страховом полисе и на этом основании отказывает в выплате.
Что можно взыскать со страховщика в судебном порядке?
- Положенное страховое возмещение;
- Неустойку;
- Штраф в размере 50% от суммы страхового возмещения;
- Моральный вред;
- Затраты на услуги представителя (юриста).
Для того чтобы получить страховку за телефон Вы можете обратиться в нашу компанию, у нас огромный положительный опыт по взысканию страхового возмещения за телефон. Мы поможем Вам взыскать в судебном порядке со страховой компании положенную страховую выплату, неустойку, штраф, моральный вред и за все оказанные наши услуги будет платить недобросовестный страховщик.
Наша компания находится в городе Казани, телефон юриста, специализирующегося по страховому возмещению – 8-917-239-59-21 (бесплатная консультация)